ГКП на ПХВ «Детский санаторий №3 «Алау» УЗ г.Алматы
г.Алматы, ул.Шашкина 7
+7 (727) 386-92-14
эл.адрес: almaty_alau@mail.ru
Объявление о проведении закупа товаров способом запроса ценовых приложений
Заказчик, ГКП на ПХВ «Детский санаторий №3 «Алау» УЗ г.Алматы, юридический адрес: г.Алматы, ул.Шашкина 7 объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений лекарственных средств для оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования в соответствии с пунктами 106, 107 «Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования», утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2009 года № 1729 (далее — Правила).
Полный перечень лекарственных средств, содержащий количество, техническое описание и суммы, выделенные для закупа, указаны в приложении №1 к настоящему объявлению.
Запечатанный конверт с ценовым предложением потенциального поставщика должен быть представлен или выслан по почте в рабочие дни с 09-00 до 18-00 часов по местному времени по адресу: г.Алматы, ул.Шашкина 7. Дата объявления закупа способом запроса ценовых предложении: 23.03.2018 г. Срок представления конвертов с ценовым предложением: до 18 часов 00 минут 29.03.2018 г.
Конверты с ценовым предложением будут вскрываться в 11 часов 00 минут 30.03.2018 года по следующему адресу: г. Алматы, ул.Шашкина 7 отдел бухгалтерии.
Запечатанный конверт должен содержать ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 Правил.
Победитель представляет заказчику в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям:
1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года «О разрешениях и уведомлениях», сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 мая 2014 года «О разрешениях и уведомлениях»;
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала «электронного правительства»;
6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком, согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе «Банк Развития Казахстана», утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;
7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан);
8) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, установленным пунктом 13 Правил.
Приложение №1
№ | Наименование | Ед.изм | Кол-во | Цена | Сумма |
1 | Аскорбиновая кислота (Цевикап) 100мг/мл | фл | 85,0 | 390,54 | 33 195,90 |
2 | Эпинефрин 0,18% 1мл | амп | 10,0 | 54,89 | 548,90 |
3 | Йод 5%-10мл | фл | 5,0 | 49,44 | 247,20 |
4 | Бриллиантовый зеленый 1%-20мл | фл | 12,0 | 42,18 | 506,16 |
5 | Перекись водорода 3%-30,0 | фл | 10,0 | 23,37 | 233,70 |
6 | Парацетамол 0,5г | таб | 10,0 | 2,10 | 21,00 |
7 | Вентолин 5мг/мл, 20мл | фл | 5,0 | 347,17 | 1735,85 |
8 | Беродуал 20мл | фл | 5,0 | 1360,24 | 6801,20 |
ИТОГО: | 43 289.91 |
В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом запроса ценовых предложений признается несостоявшимся.
Договор закупа, составленный по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, заключается заказчиком с потенциальным поставщиком, соответствующим квалификационным требованиям с соблюдением условий и сроков, предусмотренных пунктами 114, 115 Правил.
Лекарственные средства должны быть поставлены поставщиком по адресу: г. Алматы , ул.Шашкина 7 на основании заявок заказчика в течении всего срока действия заключенного договора.
Дополнительную информацию можно получить по телефону:
+7 (727) 386-92-14